Заказ тура

ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ОШИБОК ЛЮБОГО ТУРИСТА

Миф 1: Лучше покупать путевки у туроператора, а не в турагентстве

Оператор создает тур, турагентство - берет «товар» оптом и продает его в розницу. С одной стороны, туроператор может лучше знать о каких-то мелких нюансах конкретного путешествия. Однако у него обычно узкая специализация. В Таиланде например сотни отелей и только профессиональный менеджер турагентства знает какой конкретно туроператор имеет лучшую цену в конкретном отеле. Если Вы покупаете напрямую у оператора, то он заинтересован продать Вам "свои" законтрактованные отели, а не реально лучшие отели по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Турагентство, работая со многими туроператорами, предложит только лучшие варианты и я как директор турагентства гарантирую Вам, что для нас главное не продать тур, а то, чтобы Вы пришли к нам снова став нашим постоянным клиентов. У нас сотни туристов которые с нами уже 17 лет. Точно так же необоснованно представление, что у туроператора можно купить вояж дешевле. Турагентство живет на комиссию - разницу между оптовой и розничной ценой. И потому стоимость отдельной путевки будет везде примерно одинаковой. Более того, турагентства иногда дают клиенту скидку за счет своей комиссии, и потому цена у них получается даже ниже.

Миф 2: Билеты, ваучеры, страховку, паспорта лучше забирать в турфирме заранее.

Обычно туристы волнуются, когда им сообщают, что пакет документов будет получен за 1-2 дня до вылета. К сожалению, ничего изменить нельзя. Дело в том, что документы в посольство принято сдавать на всех выезжающих в один день (а в некоторых консульствах это обязательное требование), да и сами иностранные чиновники смотрят на дату отъезда и выдают документы за день до вылета. Естественно, что турфирмы не «закрывают» группы до последнего и стараются сдать паспорта в крайние сроки. Это вполне понятно, особенно если принять во внимание нелюбовь наших граждан планировать все заранее и выбирать отпуск за полгода. Если в турпакет входит перелет чартерным рейсом, то авиабилеты на него выписывают за сутки до вылета. В противном случае, когда в списке туристов происходят изменения, туроператору-консолидатору рейса приходится платить большой штраф. Поэтому покупающим стандартные туры остается лишь смириться с этими правилами.

Миф 3: Чартер - это всегда плохо


Чартер - заказной рейс, не включенный в основное расписание, и потому ему порой достаются неудобные слоты (время вылета), «окна», незанятые регулярными полетами. Однако никто от чартеров не откажется, потому как очень привлекательная стоимость, в разы отличающаяся от «регулярки», с лихвой компенсирует все неудобства. К тому же туроператорам часто удается договориться с авиакомпанией и «выбить» хорошее время. Некоторые туркомпании предлагают сейчас перелет на выбор, однако туры с полетом регулярным рейсом обычно дороже, а потому, если хочешь сэкономить, чартерный перелет неизбежен.

Миф 4: «Горящие» путевки покупать выгоднее

Как отмечают туркомпании, сформировалась целая категория туристов, которые тянут время до последнего и ждут, когда от предложений «пойдет дымок». Однако адептов этой философии предупреждаем: приобретение путевки в последний момент равнозначно игре в рулетку. Есть направления, где «горящих» предложений не может быть по определению - так они популярны и любимы. Откладывать выбор до последнего - значит успеть к шапочному разбору: придется брать то, что осталось, а остается, увы, не лучшее. Если у тебя есть любимый курорт, любимый отель и даже - любимый номер, то нужно позаботиться об отдыхе заранее. Между тем некоторые туроператоры, желая изменить привычки наших туристов, предлагают очень привлекательные цены именно по акциям раннего бронирования. В 2017 году те кто купил поездку заранее, однозначно выиграли, например мои добрые знакомые приобрели тур в феврале 2017 в отель Trendy Lara в Анталии на сентябрь за 54300 рублей на двоих, а их друзья, которые решили поехать за компанию с ними платили уже 76200 рублей за тот же номер.

Миф 5: Русских туристов ненавидят за границей

Распространенный туристический миф, что везде нас, россиян, притесняют, дают самые плохие номера, предоставляют самый незамысловатый сервис... Не верьте, я по работе и для отдыха очень часто бываю заграницей и убежденно говорю Вам-это неправда. На самом деле, ко всем относятся примерно одинаково. Как правило, хуже относятся именно к своим ближайшим соседям: так, итальянцы не любят французов, французы не любят испанцев и т.д. А щедрые чаевые, льющиеся рекой из карманов жителей нашего отечества, способны купить если не горячую любовь, то хотя бы общее расположение. Квоты в отелях - это нормальная деловая практика. Нельзя класть все яйца в одну корзину: если какая-то национальность в одном из отелей начинает преобладать, то туристы из других стран чувствуют себя не очень комфортно, а если в «приоритетной» стране случится кризис, то отель с ярко национально выраженной репутацией попросту разорится.

Яндекс.Метрика